Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Мердвен-Каясы

Зовут душистые травы, зовёт свежий ветер вершин — в городе оставаться нет желания. В минувший понедельник мы отправились на гору Мердвен-Каясы, которая славится особенно красивым обзором с вершины. В Родниковом на подъёме к нам приблудился местный пёс, изображая проводника - явно надеялся на обед. Мы подбодрили его кусочками сыра, но обедать раньше времени мы не собирались, и пёс предпочёл при первом случае нашу компанию большой группе туристов с детьми, ведь мы вели себя как какие-то веганы — ели черешню и орехи, собирали травы. Со склонов горы Балчик-Кая мы увидели море — на его поверхности застыли тени облаков, и казалось - это видны в прозрачной воде огромные камни, поросшие водорослями, а между ними — песок. Потом по тропке мы пошли на Мердвен-Каясы - искать заветную точку. Она очень хитрая, если стать южнее — не то. Нужно выйти на скальную часть, она является самой западной оконечностью горы. Как только выходишь на этот скальник, включается магия: ты идёшь по гребню, по левую руку — синее море из волн, по правую — зелёное море из свежей листвы. Вот маленький тур, а за ним — обрыв и скалы Ай-Петринской яйлы, и ты как будто взлетаешь над ними. Справа — интересный вид на Чернореченское водохранилище. Вдохновившись видами, мы перешли к обеду. Потом спустились по накатанной дороге на перевал Шайтан-Мердвень. Я читал, что какие-то странные люди пытаются облагородить перевал, и вот увидел эти жалкие попытки — тропа выложена по краям камнями, которые будут благополучно смыты весенним ливнем. И можно будет снова заняться такой же фигнёй и тратить деньги впустую на следующий год! Поход наш закончился в Оливе, откуда мы уехали на огромном полупустом автобусе Ялта-Донецк, в нем было очень комфортно, но по телеку пассажирам показывали совершенно адское кино про мента со слоганом «закон и порядок со скидкой», и этот слащавый мент, похожий на клабера, всё время что-то втирал своей подруге, и спрятаться от этого навязчивого экрана было совершенно невозможно. Разве что закрыть глаза. И тогда от внешнего мира оставался только Крис Ри в наушниках и пара душистых цветков чебреца на ладони

apple

Конец Лесопарка сатиры и юмора (2011)

Перед вами последние деньки полуразрушенного Лесопарка сатиры и юмора, который некогда мог претендовать на звание самого жуткого места полуострова. Пенсионер из Солнечногорского Иван Кравчук решил или в назидание потомкам, или ради глубокого самовыражения установить на своём садовом участке самодельные скульптуры людей, пожираемых их собственными пороками, страстями. Чудовищные создания, одетые в обычные футболки и штаны, мучились, обмотанные колючей проволокой, лежали на дне колодца, пугали посетителей из-за кустов. Кравчук так увлёкся, что создал несколько десятков фигур. Но морализатроская идея парка вскоре прервалась — пенсионер умер, и всё пришло в запустение. Лесопарк стал еще страшнее: фигуры разваливались, обнажая пластиковые и металлические скелеты. В 2011 году мы проезжали мимо с Михаилом и Оксаной, и не смогли удержаться от осмотра местной достопримечательности, Оксана приняла деятельное участие в общении с членами этой странноватой тусовки. А сейчас, говорят, и следа не осталось от парка, как не было

Ужин для Маши

Подруги встречаются почти каждый вечер. Женщина садится на скамейку Приморского бульвара, достаёт пакет с барабулькой и ждёт, когда прилетит Маша. Чайки обычно не доверяют людям — они привыкли быть сами по себе, крича-смеясь в небе Севастополя, размахивая мощными крыльями, пикируя на купальщиков, которые слишком близко подобрались к их птенцам. Маша не такая — она ест с рук. Ловко выхватывает рыбку, проглатывает и расхаживает по парапету, ожидая следующую. А когда пакет становился пустым, исполняет для своей подруги чайкин танец и улетает прочь!

apple

Машина патриота: бойся, пятая колонна!

Вот такое чудо я вижу уже год в центре Севастополя. Судя по надписям, в ней ездит патриот-эколог, который требует не мусорить, и одновременно выступает против голосов "пятой колонны". А может, в его сознании это одни и те же враги - которые и "засерают", и "предатели". Окай, мне только непонятно, почему по городу уже год ездит машина, на которой написано слово "бляди" - у нас вроде как публичная нецензурная брань вне закона. Или патриотам закон не писан? Каждый раз, когда я вижу эту несчастную машину, мне вспоминается "Death Proof" Тарантино, и я представляю, как севастопольский автолюбитель на ней таранит по ночам "предателей", обучая их "любить Родину" - и поэтому машина без бамперов :)

Halloween в Севастополе!

Halloween - один из моих любимых праздников. Многие люди сторонятся его, считают чуть ли не шабашом сатанистов. Ну что вы! Halloween - место встречи людей с отличным чувством юмора. Чем страшнее маска и брутальнее образ, тем, обычно, мягче и милее веселый человек под маской. Такая игра: полюби меня черненьким, рогатым и хвостатым - а я на деле окажусь беленьким! Еще плюсы - прекрасные hand-made костюмы: покупные маски это хорошо, но лучше шить самим. Такое своеобразное реконструкторство. В этом году севастопольский Halloween был отменным! Джек Воробей, Гимли, Гарри Поттер - кого я только не встретил вечером 31 октября на площади Нахимова! Очень порадовали ребята, которые дрались на световых мечах, изображая противостояние джедаев и ситхов - благодарень вам! Радовали кошечки с метровыми хвостами, зажигательные кровавые санитарки и скелеты! Всю ночь гулял бы в компании вампиров и летучих мышей - но наутро уже был запланирован штурм горы Утюг, пришлось с сожалением уйти

Мусорная корова

Каждый раз, когда я бываю в Лиске, наблюдаю корову на мусорке, которая жрёт объедки и пакеты. Что попало! Ведь кто-то потом пьет ее молоко или продает как "натуральный продукт"! Интересно, чья она - неужели ее держат местные хиппари? По сложившейся традиции, снимаю Мусорную корову исключительно на пленку

Путешествие в Грузию: портреты людей

С 17 по 21 сентября я участвовал в партнерской поездке в Грузию вместе с Марвел и Nikon - как представитель "Технолавки". Поездка получилась очень яркой - мы жили в Тбилиси и Кахетии, пробовали потрясающие блюда грузинской кухни, посещали древние монастыри и, конечно же, дегустировали грузинское вино. Камера всегда была со мной, и сегодня я начну свой рассказ о прекрасной стране с портретов людей, которых мы встречали на улицах. Грузины оказались очень радушными, приветливыми, они прекрасно знают свои традиции, но уважают и представителей иных вер и взглядов. Очень впечатляет пение на грузинском, услышанное в живую - не понимаешь ни слова, а пробирает глубоко! Вызывает уважение и их религиозность, основанная, как правило, на вере и восхищении подвигом национальных святых, а не на фанатизме. Немного пугали, правда, грузины на дороге - они очень любят скорость и не очень любят соблюдать правила движения, поэтому дороги опасны для пешеходов. Но хулиганов или хамов на улицах я не встретил, за исключением приставучих цыган