Владимир Гвановский (kontrolny) wrote,
Владимир Гвановский
kontrolny

Поход на гору Такья-Тепе

В первых числах июня мне удалось осуществить давнюю задумку — заночевать на горе Такья-Тепе, которая является юго-восточной оконечностью хребта Кара-Тау (Караби-яйла) . Эта гора достаточно удалена от населенных пунктов и дорог, поэтому требовалось хорошенько продумать маршрут. Мы (Женя, Лера, Лёша и я) выехали из Севастополя вечером в субботу, намереваясь заночевать на Малиновом ручье, а на следующий день начать бодрое движение по маршруту. За все свои годы походов я ни разу на Малине не ночевал, все время проскакивал: места там красивые, но очень близко к Симферополю и многие местные едут на Малину «погонять беса», а шумные компании с музыкой — не то, что я ищу в лесу. Но вариантов не было, мы заночевали на речке, дождавшись к полуночи вторую группу — Колю с Леной и Никитой, Стаса с Аней. С утра мы начали движение, прошли партизанскими тропами на Бурульчу, а потом на Восточный Су-Ат, и везде наблюдали буйство жизни: гигантские лопухи, землянику, цветущие деревья, зверобой — и всё сразу! Нам предстояла «сухая» ночевка, поэтому на истоке Су-Ата мы навьючились водой и полезли вверх, к неведомой вершине. Я бывал на Караби-Яйле несколько раз, но не на этой точке, которая, по моим расчетам, должна была дать замечательную «картинку» для съёмки. Всех волновал вопрос, как мы будем ночевать на голой скале, но у меня было чувство, что все будет замечательно. И правда — в пяти минутах ходьбы от триангулятора обнаружился небольшой лесок с роскошной стоянкой на 6-7 палаток, укрытой ветвями высоких деревьев, и отлично сложенный очаг. Всё заросло — туристов здесь не было давно. Лена сварила настоящий борщ, и мы пировали допоздна. Правда, затянутое тучами небо не позволило сделать вечернюю съёмку. Утром, встретив рассвет с Лёшей и Лерой, увидев сверкнувший прищуром красный глаз солнца над сотнями карстовых воронок, мы спустились обратно к истоку и отправились на гору Тырке, через которую лежал наш путь домой

Tags: carl zeiss milvus 18 f/2.8 zf2, nikkor af-s 70-200 f/2.8 e fl ed vr, nikon d810