Владимир Гвановский (kontrolny) wrote,
Владимир Гвановский
kontrolny

Турция, день 12: вид на Уйлук-Тепе

Осмотрев ликийские гробницы, мы отправились дальше, к обещанному Маратом необыкновенному месту ночёвки. Прошли через маленькую деревушку Бель, но указатели можно было даже не читать, любой козёл, встреченный на пути, выкрикивал нам название села: «Беее-ль! Беее-ль!». То ли козлы были виноваты, то ли потепление, но сил у меня в тот момент почти не было, поэтому я купил в местном магазинчике литр Кока-Колы и выпил его залпом. О, чудо — глаза открылись, силы вернулись, я схватил рюкзак и продолжил путь. Мы шли по каменистой дороге, переворачивая валуны — ну очень хотелось увидеть гигантского скорпиона, но попался нам, к сожалению, только жутковатый высушенный трупик. На закате мы пришли в намеченную точку — и да, она была фантастической. Вдали сверкала подтаявшей снеговой шапкой громада Уйлук-Тепе, но слева ее закрывал холм. Я схватил камеру, рацию и рванул по склону вверх, надеясь не пропустить остатки золотого часа. Тропы почти не было, под ногами - карст, но я успел и сделал нужный мне кадр, а также отправил смс домой. Уже совсем стемнело, когда я спустился в лагерь. Мы до ночи с большим интересом общались с двумя киевлянками, Ирой и Аней, которые расположились на стоянке неподалеку от нас, а когда пришло время отправляться спать и я расстегнул палатку, как по команде пошел дождь. Стало уютно и сладко, я лежал, слушая, как в высоких кронах поёт ветер. Завтра — к морю!

Tags: carl zeiss milvus 18 f/2.8 zf2, nikkor af-s 70-200 f/2.8 e fl ed vr, nikon d810, Ликийская тропа, Турция, путешествия