Владимир Гвановский (kontrolny) wrote,
Владимир Гвановский
kontrolny

Турция, день 8: Фетхие и гробницы ликийских царей

На седьмой день путешествия, рано утром, мы с Маратом прибыли в Анталью на автобусе. Марат провёл день в делах, а я провалялся в гостинице и вышел на прогулку только к вечеру. За ужином в уютном кафе, полюбившемся мне в прошлом году, собралась компания ликийцев: кроме нас с Маратом, по тропе отправлялись Саша из Одессы и Женя с Настей из Москвы. Шёл мелкий дождь, и булыжная мостовая Старого города блестела от капель. Наутро мы сели в автобус и поехали в Фетхие. Еще водитель не завёл двигатель, а Марат уже раздал нам перекус — стаканчики с айраном, булки, шоколад; я всё ждал, когда контролёр сделает жуткое лицо и крикнет нам: «Эй, куда с пирожками влезли, это прекрасный новый автобус, занавески глажены, сиденья чисты, выходите с едой!», но на лице контролера не дрогнул ни один мускул. Мы благополучно съели завтрак и совсем не намусорили! И хорошо, что поели — дорога заняла четыре часа. В Фетхие мы отправились смотреть гробницы ликийских царей. Самое грустное в этом осмотре — лезешь к великолепной колоннаде, установленной в скале, и тебе кажется, что сейчас за колоннами будет, как минимум, колонный зал — и облом, видишь только разоренную в древности могилу на одно-два койко-места. Ситуацию спасла черепаха — она начала резвиться перед гробницей, а я начал фото-охоту. Хотелось бы сказать: «На фото гробница и черепаха — живой свидетель древних царей», но, конечно, черепаха не такая старая. Хотя, позировала с таким видом, что знает о здешних царях поболее моего!