Владимир Гвановский (kontrolny) wrote,
Владимир Гвановский
kontrolny

Ликийская тропа. День 1. Анталия (часть вторая)

Итак, первый день в Анталии. Время завтракать. Наша гостиница расположена в исторической части города, и с кафешками тут нет проблем, выбирай любую. Везде делают недорогие фреши из апельсинов и гранатов. На завтрак заказываем йомурту — это вареное яйцо плюс масло, варенье, оливки, сыр, зелень, а вдобавок «туркиш кофе». Кофе этот поразительный, «Мемет Эфенди» — очень крепкий, с кислинкой, турки варят его всегда с сахаром. Позже я купил в магазине несколько пачек этого кофе — он упакован в невзрачные пакеты, как и полагается хорошему продукту.

Завтрак мы провели с первым приехавшим туристом — Георгием из Москвы. Потом Марат очень долго восстанавливал сим-карту, а я начал фотоохоту. Всеобщая толерантность поразила меня. Человек с огромной камерой (D810+70-200 f/2.8) не вызывает никакого раздражения, меня не замечали и шли по своим делам. Турки практически не пьют алкоголь, но не мешают его пить приезжим — работает огромное количество пабов и лавочек с пивом. Пиво пьют на улицах, но пьяных я не видел, за исключением одного славянина с тельняшке — еще в аэропорту Стамбула. Пиво очень вкусное — думаю, немаловажную роль играет хорошая вода. Меня очень впечатлил Red Ale от фирмы Bomonti. Жесть-банка сверху закрыта фольгой — чтоб не дай Бог на отверстие не попала грязь.

В туре на приезд в Анталию и подготовку к походу был отведён один день, но мы с Маратом заехали на день раньше, и эти двое суток слились у меня в один день, полный ярких эмоций. Вечером я уже гулял самостоятельно, наблюдал за бодрыми пивными стариками в пабах и их симпатичными спутницами, поднялся на крышу отеля, чтоб насладиться закатом. Комнаты отеля оформлены очень просто, но вид с крыши — просто потрясающий, ради него стоит взять здесь комнату.

На утро мы познакомились еще с двумя нашими туристками — Инной из Казахстана и Ириной из Беларуси, позавтракали в милейшем ресторанчике и отправились на морскую прогулку. Это мероприятие почему-то очень дорогое, но Марат договорился пойти за меньшие деньги. Во время прогулки молодой турок снимал всех на дешёвый фотоаппарат, потом быстро распечатывал карточки и вставлял в очень безвкусные рамки, продавая желающим их портреты по дикой цене. Как оказалось, свадьбы в Турции снимаются подобным образом. Неудивительно, что немало фотографов-славян отправилось в Анатлию и Стамбул, предлагая знакомый нам формат съёмки.

Вечером собираем рюкзаки, Марат распределяет купленные продукты. Завтра выезжаем к каньону Гёйнюк, где и начнётся наш поход длиной в девять дней. Там же нас будут ждать четверо туристов, которые поселились в Кемере: Сергей и Елена из Одессы, Сергей и Инна — из Беларуси

Tags: nikkor af-s 16-35 f/4 ed vr, nikkor af-s 70-200 f/2.8 e fl ed vr, nikon d810, Анталья, Турция

• Катюша у моря

Модель – Катя Дубровина Фотоаппарат - Nikon D850 Объектив - AF-S Nikkor 70-200 f/2.8E FL ED VR

• Каникулы Бонифация

Модель – Николай Панский Фотоаппарат - Nikon D810 Объектив - AF-S Nikkor 70-200 f/2.8G VR II

• Из пучины

Модель – Евгения Спасибо Оксане Борисовой за лошадь Фотоаппарат - Nikon D850 Объектив - AF-S Nikkor 70-200 f/2.8E FL ED VR